Как сплотить коллектив на корпоративный праздникЛюбой корпоративный праздник при правильной постановке — это не только веселье для сотрудников, но и часть программы по командообразованию и сплоченности коллектива. Корпоративный Новый год может быть как закрытым, так и открытым. Закрытый корпоратив — это праздник сугубо для сотрудников компании, а на открытый приглашаются не только члены семьи работников, а и внешние гости — клиенты, потенциальные партнеры и т.д. В последнее время большей популярностью пользуется именно открытый корпоративный Новый год. Это возможность показать компанию «изнутри» для клиентов и стратегически важных партнеров. Для сотрудников это шанс «засветиться перед высшим руководством» и поближе узнать друг друга. Маркетологи и специалисты в сфере управления персоналом утверждают, что сегодня корпоративный Новый год может проводиться в любой форме, но самыми распространенными остаются: банкеты, игровые тренинги, костюмированные маскарады, сценарии с мини-сценками и презентации по прошедшему году и планах на будущий год. Главное, не забудьте о подарках. Пусть даже самых мелких, только не допустите, чтобы торжественное вручение подарков было похоже на банально-скучное награждение грамотами. Даже если вы и дарите грамоты — сделайте это оригинально. Самое элементарное — пусть грамоты вытягивает со своего мешка Дед Мороз. Если вы хотите, чтобы корпоративный Новый год был и командообразованием, придерживайтесь следующих правил: 1. Распределите обязанности по организации корпоратива на всех сотрудников. Таким образом, не будет дележки на «трудяжек» и «халявщиков», что очень важно, так как обычно у первых возникает много негатива по отношению ко вторым. 2. Тщательно просчитайте бюджет праздника. В организации корпоратива срабатывает принцип ремонта «посчитай, во сколько тебе обойдется ремонт и добавь еще треть от посчитанного». В корпоративе нельзя рассчитать точную сумму до копейки — всегда будут форс-мажоры. 3. Если вы планируете открытый корпоративный Новый год, с приглашением гостей, клиентов и партнеров, проследите, чтобы каждому из них хватило места и угощений. Лучше всего назначить ответственным за гостя человека, который его пригласил. Ну и самое важное — побольше движений! Вам нужно сделать все, чтобы сотрудники не скучали постоянно и были чем-то заняты, а садились только для поднятия бокалов за очередной тост. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.